Главная Манифест

ВНИМАНИЕ!!!

Будьте осторожны! На Волге в  районе г. Волгограда и ниже по течению еще остались осетровые снасти (порядки). Соблюдайте технику безопасности на подводной охоте.

НАШИ ПАРТНЁРЫ

База отдыха "КАРАЛАТ"

karalat

Бестер - клуб подводной охоты, 2009
Кубок России по подводной охоте, где мы стали чемпионами!
26.06.2009 00:00

Кубок России  по подводной охоте, проходивший 20-21 июня на базе «Рыбалкино» в  г. Астрахань.

Поздравляем команду «Бестер» в лице Трофимчук Андрея, Ольшанского Дениса и Наумова Дмитриязавоевавшую  ПЕРВОЕ место  на кубке  России  по подводной охоте, проходившем 20-21 июня на базе «Рыбалкино»  г. Астрахань. А так же, поздравляем Наумова Дмитрия, занявшего  третье место в личном зачете.

Во  вторник  вечером 16 июня 2009г., после  непродолжительных споров о том, когда  выдвигаться на соревнования, мы  выехали из города. Мы - это команда клуба подводной охоты «Бестер» в лице Трофимчук Андрея, Ольшанского  Дениса и  Наумова Дмитрия. К  12 ночи мы были у парома, который утром переправил нас на другой берег ерика, на котором и  находилась база «Рыбалкино», гостеприимно принимавшая   участников  Кубка России по подводной охоте РФПР.

Расположившись в палаточном городке участников,  и немного разведав обстановку, об условиях предстоящих соревнований, у  ребят из г. Челябинска, мы  после обеда рванули на разведку акватории.

Как мы и думали, до мест предполагаемой охоты, на лодке с 40-сильным мотором, 40-50 минут хода. Основные протоки и каналы, до раскатной части дельты, были цвета кофе с молоком, и только на этом расстоянии от базы можно было найти чистую воду, пригодную  для охоты. Беглый осмотр показал следующие условия: глубина 1-1.5метра, видимость  от 1 до 5м. За 3 часа на троих увидели пару сазанов ходовых, трех линей,  в одном месте стаю  карасей и все! А где же тот рыбный суп, о котором нам рассказывали во всех журналах? Видно не то место. Ну, нечего, для этого и приехали за три дня до начала соревнований, что бы  к старту

более-менее знать, где искать рыбу.

Следующие  дни перед стартом   посвятили поиску мест, где  держится рыба. Погода была неустойчивая.  Низкий уровень воды (упал на 1- метр) очень затруднял  передвижение по акватории. Трава  стелилась по поверхности и очень мешала передвижению. До многих мест мы попросту не смогли добраться из-за того, что приходилось через каждые 10 метров чистить винт  от травы.

Вечером в пятницу,   на общем совете команды определили место, где будем охотиться в первый день соревнований. Как нам казалось,  оно было самое перспективное из всего того, что нам удалось разведать. Но настрой у нас был совсем не боевой. По рассказам других команд, многие нашли и стоянки сомов, и сазанов, чем мы похвастаться не могли.

Суббота, первый день соревнований.

С утра - регистрация и получение медицинского  допуска. Зарегистрировалось   72 участника (22 команды и 9 личников) из 17 городов России

В 11-00 построение, поднятие флага, торжественное открытие Кубка России по подводной охоте и общее фото на память.

Старт назначен на 12-00. Ну, пошли готовиться.

К назначенному времени лодки с участниками в полной боевой готовности  кружили рядом с линией старта, ожидая взмаха судьи и дублирующего  звукового сигнала.

Раз, два, три, ну с богом…

Долетев до места за 30 минут и привязав лодку, разошлись по  уже намеченным местам, договорившись вернуться   через 2 часа. Я за это время я прошел весь намеченный участок  и был просто в панике. В отличие от предыдущих дней рыбы просто не было. Подплыв к лодке и увидев куканы ребят, понял, что у них дела не лучше. Надо было срочно менять акваторию. Но где она, та акватория, где много рыбы? Приняли решение далеко не метаться ( время  неумолимо двигалось к финишу),  немного переместиться и спокойно, планомерно, без суеты искать рыбу.

Понемногу наши куканы стали наполняться.  Трофеи особо не попадались, но сазаны и сомики по 5-6 кг., лини, окуни, лещи становились нашей добычей. За  час   до финиша нашли небольшую полянку, где крутилась  разная рыба. За оставшееся время успели немного утяжелить свои куканы. Ну все, надо срочно  возвращаться.  Времени на обратную дорогу  потребовалось немного больше (идти против течения и добытая рыба, что-то весит), немного поволновались, но пришли во время.

Поставив отметки у судьи о прибытии, понесли свои  мешки с уловом (у каждого был свой мешок для рыбы) на взвешивание и регистрацию. На базу уже  вернулось много участников, так что пришлось постоять в очереди. Пока ждали, ревностно поглядывали на мешки с рыбой соперников, они  казались  гораздо больше наших.

Пообщавшись с ребятами других команд, узнали, что с рыбой было плохо не только у нас. Там где за день до старта она была в изобилии, её  было гораздо меньше. Сдав свой улов и  посмотрев, кто и что сдавал, пришли к выводу, что последние быть не должны, ну где то в середине. Результаты первого дня оргкомитет обещал озвучить завтра.  Солнце уже садилось, и надо было идти отдыхать, завтра второй день соревнований.

Утро следующего дня. Воскресенье 8-00

Завтракаем, подходит сосед из команды «Пескари» и поздравляет нас с первым местом, у нас немая сцена! Говорим, что это ошибка, посмотрел, мол не туда. Но   он нас заверил, что не «первый год за мужем» и ошибки быть не может. Да уж! Теперь надо подтверждать это самое первое место во второй день соревнований.

Старт назначен на 9-00, финиш в 15-00.

Во второй день соревнований решили не испытывать судьбу  в новом месте, а охотиться там же, где нашли рыбу в предыдущий день. Первую половину времени, отведенную на соревнования, провели там, где закончили вчера, и в принципе не плохо. Встретили и сазанов и сомиков и т.п. В оставшееся 3 часа переместились на новое место, но неудачно, оно  оказалось довольно малорыбное. За 40 минут до финиша собрались в лодку. Судя по улову, он был не меньше чем в первый день, а это уже хорошо. С чувством выполненного долга двинулись в обратный путь.

На  финише царило оживление. Перед местом регистрации и взвешивания улова собралась приличная очередь. И что «бросалось в глаза», так это большие куканы с рыбой, явно превышающие размерами вчерашние. По разговорам с участниками выяснилось, что второй день соревнований  у большинства команд был гораздо удачнее, чем первый и все хорошо поохотились. Наше настроение немного упало, ведь наши куканы казались такими маленькими по  сравнению с куканами других команд.

Сомнений, что нас сместят с 1 места почти не осталось. Хотя бы остались в тройке призеров и то хорошо - думали мы. Взвесив свой улов и зарегистрировав результаты, пошли отдыхать и ждать  торжественного построения, назначенного на 22-00.

Как мы   волновались, когда стали объявлять победителей!

3 место команда «Рось», 2 место команда «Солярис».

1 место команда «Бестер», не может быть!!!

Радостные и довольные подходим для вручения нам медалей и кубка чемпионата.

Еще одна  приятная новость, Дима Наумов завоевал 3 место в личном зачете!

Ну вот и все, соревнования закончились, пора домой.

Кубок России поехал в г. Волгоград!

подробный фотоотчет смотри в фотогалерее