Главная Фото и видеоотчеты Подводная охота в Коста Рике.

ВНИМАНИЕ!!!

Будьте осторожны! На Волге в  районе г. Волгограда и ниже по течению еще остались осетровые снасти (порядки). Соблюдайте технику безопасности на подводной охоте.

НАШИ ПАРТНЁРЫ

База отдыха "КАРАЛАТ"

karalat

Бестер - клуб подводной охоты, 2009
Подводная охота в Коста Рике.
15.05.2013 09:53

Костариканские "хроники"

Поездка на подводную охоту в  Коста Рику , страну   центральной  Америки, у нас , подводных охотников клуба «Бестер», сложилась,  можно сказать,  случайно! Мы планировали поехать в Мексику и пытались через знакомых и друзей собрать информацию о местах подводной охоты в этой стране.

Обратившись к нашему   другу, опытному  подводному охотнику Олегу Егорову, который многократно бывал и охотился  в разных странах, мы к нашей радости получили от него предложение присоединиться к нему  в ближайшей поездке в Коста Рику, которая планировалась буквально через месяц. Также с ним собирался поехать его хороший друг и подводный охотник из Мексики Francisco  Javier Silva Cabellos, владелец   клуба подводной охоты Arpon Spearfishing. Переговоры с «местными»  об аренде лодок и выбор мест охоты он брал на себя.
Мы такой шанс упустить не могли!
Месяц перед поездкой пролетел  как в тумане! Билеты, визы, аренда жилья и машины!

Пересадка в Нью-Йорке

Наступил долгожданный день вылета. Перелет Москва - Нью-Йорк – Сан-Хосе   занял больше суток и вот мы, четверо волгоградцев, в полуобморочном состоянии на месте.

Добравшись на арендованном «паджерике» от аэропорта  до снятого дома на побережье,  «отрубились без задних ног»!
На следующий день, созвонившись с Олегом и (Javier Silva)Хавьером, они  обосновались с группой поддержки в доме  недалеко от нас, узнали, что охота запланирована на следующий день с раннего утра.
День отдыха и разведки местных достопримечательностей пролетел незаметно. Мы подготовили снаряжение, собрали ружья и накачали надувные буи.

На следующее   утро  на пляже грузимся на два  катера и стартуем к месту предполагаемой охоты.

Первые нырки на глубину у торчащих над  поверхностью  скал нас сильно разочаровали. Видимость 3 метра, иногда чуть больше, рыба есть, но вся недостойная выстрела. А мы то приехали за трофеями! Как объяснили «местные», течение и ветер пригнали теплую ( 27 градусов) и мутную воду. Делать нечего, ныряем дальше, пытаясь освоиться в непростых условиях! Охота происходила на глубинах от 10 до 17 метров. Ложимся на дно или зависаем в толще воды и  пытаемся высмотреть большой силуэт. Олег использовал  «приспособу»  в виде блестящих прямоугольников, которую кидал в воду и ждал пока она медленно опускалась на дно. Сам же нырял под нее и высматривал выход хищника.
В этот день трофеи ,   рыб солидных размеров под названием рустеры,  добыли самые опытные из нас , Олег и Хавьер. Они в этих местах охотились неоднократно, знали повадки местных рыб и эти навыки привели к успеху. Остальным «новичкам» попалось  несколько «джеков» среднего  размера и еще каких-то рыб, которые  оказались очень вкусные, когда мы их приготовили вечером.

Дом, в котором мы жили, был оборудован всем необходимым для приготовления пищи.

Рыбу готовили по-разному, жарили, запекали в «духовке» и на углях, «сашими» с соевым соусом и «вассаби» делали из тунцовых или макрелевых видов рыб.

На следующую охоту наши планы поменялись. Хавьер договорился со знакомым владельцем большого катера, в который поместятся все шесть охотников.

Пойдем в другие места, капитан говорит, там есть чистая вода и много рыбы.
Забегая вперед, хочу заметить, что видимость была разная, а на счет рыбы он был прав. Место, куда мы пришли, представляло собой гряду,  вытянутую на 200 метров в море от берега   с глубиной от 10 до 15 метров и свалами по краю. Приличное течение, холодная вода в 21 градус, даже замерзли сначала, и видимость больше 10 метров. По тактике охоты действовали так, искали с поверхности стаи мелкой «кормовой» рыбки, увидев ее, ныряли ко дну, ложились или зависали в толще воды и ждали выхода хищника. Сначала стали попадаться  «джеки» средних размеров, но мы уже не обращали на них внимания, пытаясь дождаться рыбу трофейного размера. И дождались, удача нам улыбнулась и крупных «амберов» взяли почти все. Самый большой потянул на 47 кг.

Охоты в последующие дни проходили в том же ключе. Приходили на место, ныряли некоторое время,  потом переезжали на новую точку. В каждом новом месте видимость была непредсказуема и могла быть как 4-5 метров, так и 10-15.

За эти дни нам удалось добыть еще несколько трофейных «амберджеков»,  здоровых «парго» и даже одного «парусника».

Удача улыбнулась Егорову Олегу. По его словам, он уже несколько лет гоняется за ним по морям и океанам. И вот наконец-то ему удалось его добыть! Мы рады, что оказались в этот момент рядом и  смогли ему помочь в этом.
Дни  нашего пребывания на побережье Коста Рики   подошли к концу и  вот мы уже в самолете, пролетая над побережьем мимо мест наших охот, вспоминаем, как это было здорово!

До новых встреч, Коста Рика!

P\S

На обратном пути домой мы остановились на три дня в Нью Йорке, забронировав номера в гостинице, расположенной в самом центре Манхеттена. Это нам позволило за короткий срок увидеть все основные достопримечательности города.

Статуя Свободы (Statue of Liberty)                                 7 Авеню (7th Avenue)

Манхэттен

Вид со смотровой площадки Эмпайр-стейт-билдинг                                         новые "башни близнецы"

Таймс-скуэр (Times Sguare) известная площадь Нью-Йорка

Необычный город оставил как положительные впечатления так и  не очень!